Оцените
ATI Catalyst 9.1 (Vista 32-bit)
Вышел новый драйвер для видеокарт ATI
Пакет Catalyst 9.1 содержит следующие компоненты:
* Radeon display driver 8.573;
* HydraVision;
* HydraVision Basic Edition;
* WDM Driver Install Bundle;
* Southbridge/IXP Driver;
* Catalyst Control Center Version 9.1.
Поддерживаются следующие видеокарты:
* Radeon HD 4870 X2 series;
* Radeon HD 4800 series;
* Radeon HD 4670 series;
* Radeon HD 4650 series;
* Radeon HD 4550 series;
* Radeon HD 4350 series;
* Radeon HD 3800 series;
* Radeon HD 3600 series;
* Radeon HD 3400 series;
* Radeon HD 2900 series;
* Radeon HD 2600 series;
* Radeon HD 2400 series;
* Radeon X1950 series;
* Radeon X1900 series;
* Radeon X1800 series;
* Radeon X1650 series;
* Radeon X1600 series;
* Radeon X1550 series;
* Radeon X1300 series;
* Radeon X1050 series;
* Radeon X850 series;
* Radeon X800 series;
* Radeon X700 series;
* Radeon X600 series;
* Radeon X550 series;
* Radeon X300 series;
* Radeon 9800 series;
* Radeon 9700 series;
* Radeon 9600 series;
* Radeon 9550 series;
* Radeon 9500 series.
Поддерживаются следующие видеокарты из семейства All-in-Wonder:
* ATI All-in-Wonder HD Series;
* ATI All-in-Wonder X1900 Series;
* ATI All-in-Wonder X1800 Series;
* ATI All-in-Wonder 2006 Edition;
* ATI All-in-Wonder X800 Series;
* ATI All-in-Wonder X600 Series;
* ATI Theater 650 PRO;
* ATI Theater 550 PRO;
* ATI All-in-Wonder 9800 Series;
* ATI All-in-Wonder 9600 Series.
Поддерживаются следующие чипсеты:
* ATI Radeon HD 3300 Series;
* ATI Radeon HD 3200 Series;
* ATI Radeon HD 3100 Series;
* ATI Radeon Xpress 1250 series;
* ATI Radeon 1250 series;
* ATI Radeon 1200 series;
* AMD 580X series;
* AMD 690 Series Chipset;
* Radeon Xpress 1150 series;
* Radeon Xpress 1100 series;
* Radeon Xpress 200 series.
Новые возможности:
* Полная поддержка OpenGL 3.0. Эта версия Catalyst включает все расширения, входящий в состав OpenGL 3.0:
o ARB_framebuffer_object
o ARB_half_float_vertex
o ARB_texture_rg
o EXT_texture_array
o EXT_texture_integer
o EXT_transform_feedback
o NV_conditional_render
o WGL/GLX_create_context (for new 3.0 contexts)
o GLSL 1.3
o ARB_color_buffer_float
o ARB_vertex_array_object
o EXT_draw_buffers2