Nokia прекращает продажу телефонов через фирменные магазины в России
«Сейчас наиболее эффективными каналами продаж с максимальным трафиком являются Интернет и сети крупных ритейлеров и операторов связи,— утверждает Бертман.— Мы развиваем эти каналы, включая фирменные отделы Nokia в сетях партнеров».
Компания Nokia, ранее с большим отрывом от конкурентов лидировавшая на рынке России, понемногу теряет былые позиции. По данным «Евросети», по итогам первого квартала 2012 года финская компания по-прежнему лидирует в России по количеству проданных телефонов, занимая 38,6% рынка (у Samsung, занимающей второе место по этому показателю, — 36,4%), но по выручке от продаж уступает Samsung.
Президент «Евросети» Александр Малис заявил, что фирменных магазинов Nokia в России немного и их доля в общем объеме продаж невелика, поэтому закрытие данных торговых точек никак не повлияет на позиции компании на российском рынке. По мнению Малиса, «бизнес монобренда стал невыгоден, он имеет значение только для имиджа».
источник