Подробнее 0
SeaWar: The Battles 2 - современная версия хорошо известной классической игры. Разместите тактически ваши корабли при подготовке к битве и потопите все вражеские суда в этой знаменитой игре! Красивая трехмерная графика и реалистичные звуковые эффекты усиливают ощущение поля боя.
Можете сразиться с компьютером или с человеком. Включены 4 эпизода с разным оружием и кораблями.
Недавние слухи на счет нового тестового пакета от AGEIA Technologies перестали являться таковыми. Компания официально анонсировала новый программный продукт под названием RealityMark. Основной его задачей является демонстрация преимущества физического ускорения эффектов в случае использовании карты AGEIA PhysX. RealityMark основан на игре CellFactor: Combat Training от компаний Artificial Studios и Immersion Games. Использует ряд заранее заданных игровых сцен в режиме демонстрации. Для сравнения прироста производительности физического ускорителя PhysX используется также программная эмуляция, результаты которой в итоге сравниваются с аппаратной по кадрам в секунду. В тесте используется ряд интерактивных элементов, таких как одежда, бочки, трубы, контейнеры и прочие твердые тела.
Подробнее 0Данное руководство содержит теоретический и практический материал, необходимый для создания приложений обработки звука на PC, описание способов программирования ввода/вывода аудиоинформации в среде Visual C++, стандартных программ компрессии/декомпрессии;основ цифровой фильтрации сигнала и преобразования Фурье. Рассмотрена базовая часть библиотеки SoundLib, облегчающей построение приложений для обработки аудиоинформации. Большое внимание уделено основным способам сжатия аудиоинформации - от простейших алгоритмов компрессии отдельных отсчетов и алгоритма адаптивной дифференциальной импульсно-кодовой модуляции до построения параметрических моделей речевого сигнала и реализации формата GSM. Подробно описывается создание демонстрационного приложения Sound. Автор : Н. Секунов
Подробнее 0Подробнее 0